суббота, 29 августа 2015 г.

От двух до пяти - искренний юмор. Часть 4.

Собрал и записал К. И. Чуковский «От двух до пяти». Часть 4.

             ***
- Слушай, Сереженька, сказку. Созвала как-то бабушка семерых козлят…
- По телефону?

***
Илюша впервые увидел грозу:
- Бабушка, смотри, какой салют!

***
Четырехлетнему сыну инженера Вите показали картинку: лошадь, впряженная в плуг.
- Что это такое?
Объясняют: лошадка пашет землю.
- Разве лошадка – трактор?

 ***
Вопрос маленького внука К. И. Чуковского:
- Дед, а в лошадь бензин наливают?

***
Лошадь попятилась от вырытой канавы.
- Смотри, Николушка, лошадь испугалась!
- И совсем не испугалась, просто забуксовала.

***
Девочка ехала в поезде с разговорчивой матерью, которую долго ревновала к ее собеседникам; наконец зажала ей рот:
- Мама, закрой свое радио!

***
Алик, увидя купающегося в Волге коня:
- Папа, лошадь по самый кузов в воду залезла!

***
Бабушка стоит у окна, показывает 2-х летнему внуку автомобиль и сюсюкает:
- Бибика!.. Сереженька, это бибика!
Внук с пренебрежением глядит на нее:
- Это не бибика, а «Победа».

***
Антон, 5 лет:
- Я так устал, как лампочка на 120 вольт, которую включили в сеть на 220 вольт без трансформатора.

***
В троллейбусе.
- Тетя, подвиньтесь!
Молчание.
- Тетя, подвиньтесь, пожалуйста.
Молчание.
- Мама, эта тетя неозвученная?

***
У бабушки в углу перед иконой никогда не гаснет красная лампадка.
Леня с удивлением:
- А почему у тебя все время горит стоп-сигнал?
***
- Вот почитай стихи на кубиках.
- Меня это  теперь не интересует.
- А что же тебя интересует?
- Космос.

***
Милиционер задержал машину, нарушившую правила дорожного движения. Маленький сын нарушителя, с ужасом наблюдая, как советский милиционер бранит его папу и составляет на него какой-то акт, высунулся в окошечко и просит:
- Дяденька, отпустите нас! Мы – за мир!
 
***
На какую-то просьбу Миши бабушка сказала ему:
- Это тебе по штату не полагается!
- Так ведь штаты – это в Америке, а у нас штатов нет!

***
- Что это за собака?
- Немецкая овчарка.
- Она сдалась в плен, да?

***
Светик Гусев, увидел в зоопарке слона. Он долго рассматривал огромного зверя и наконец спросил у матери:
- Чей это слон?
- Государственный.
- Значит, и мой немножечко, - произнес он с большим удовольствием.

***
- У меня папа - я не знаю кто.
- А у меня папа шофер.
- А у тебя, Витенька?
- А у меня папа – подлец.
- Кто тебе это сказал?
- Мама.

***
- Тетя Оля, отдайте вашу Олечку за меня замуж.
- Зачем?
- Она мне будет готовить, а я буду лежать на диване и читать газету, как мой папа.

***
Трехлетний Сережа:
- Когда папа и мама приходят домой, я реву.
- А без них?
- При бабуле не реву.
- Почему же?
Сережа развел руками:
- Бесполезно.

***
- Я сегодня упала и сильно ушиблась.
- Плакала?
- Нет.
- Почему?
- А никто не видел.

***
Мать рассердилась на Лену и назвала ее Ленкой, а потом, когда накрыли стол, с улыбкой сказала бабушке:
- Ах, ты и селедочку приготовила!
Этого было достаточно, чтобы Лена ревела безутешно.
- Ты даже селедку называешь селедочкой, а меня – Ленкой!

***
Наташа угощает бабушку конфетами:
- Ты, бабушка, кушай эти красивенькие (мармелад), а я уж буду есть эти грязные.
И, делая гримассу отвращения, со вздохом берет шоколадку.

***
Трехлетний Игорь увидел незнакомую кошку и в страхе спрятался за материнскую спину.
- Я кошки не боюсь, я только даю ей дорогу, потому что она такая хорошенькая.

***
Марина двух с половиной лет весело прыгает в лужу и вдруг замечает, что я (Чуковский К. И.) из-за занавески смотрю на нее.
Покинуть лужу ей очень не хочется. Поэтому она кричит озабоченным голосом:
- Отойди от окна, ты простудишься!

***  
4-х летнему Валерику в детском саду предложили нарисовать голубей. Он ничего, кроме домиков, рисовать не умеет. Он и нарисовал домик.
- Где же голуби?
- Они в домике.

***
- Мама, ведь правда, домовых нет, есть только домоуправы?

***
- Володя, знаешь, у петуха нос – это рот!

***
Знаешь папа, у всех зверей спина наверху, а живот внизу!

***
- А из зАмужа обратно выйти можно?

***
- А как же глисты живут в животе без освещения? Им же там совсем темно.

***
- Я спала, а баба ушла, а тут такой крик стоял…
- Кто же кричал?
- Да я.

***
Жена филолога приласкивает 4-х летнего сына:
- Ах, ты мусенька, пусенька, дусенька.
Сын:
- Мама, не кривляй русский язык!

***
Отсидела ногу.
- У меня в ноге боржом.

***
- Как же ты упал с кровати?
- А я ночью спал-спал и на себя не смотрел, а потом посмотрел на кровать и вижу: меня там нет.

***
- Звезды очень далеко. Так откуда же люди знают, как их зовут?

***
- Тетенька, вы очень красивая.
- Что же во мне красивого?
- Очки и тюбетейка.

***
- Кто красивее – папа или мама?
- Не буду вам отвечать, потому что не хочу обижать маму.

***
- Достань мне луну, хоть надкушенную!

***
- У нас бабушка в деревне всех петухов перерезала. Пусть теперь сама яйца несет.

***
- Папа, какие милиционеры смешняе! Он мне говорил «вы», как будто меня несколько!

***
Девочка, живущая на юге, угощает виноградом козу и все время кричит ей:
- Плюнь косточку!

***
Глядя на лысого:
- Почему у тебя так много лица?

***
Сережа Сосинский с философским уклоном ума:
- Когда я сплю, мне кажется, что меня нигде нет: ни в одной постели, ни даже в комнате. Где я тогда, мама?

***
- Мама, а можно спать назад?
- Как – назад?
- Утром уснуть, а проснуться вчера вечером?

***
Сын учителя, 5-ти летний Валерий:
- Пушкин сейчас живет?
- Нет.
- А толстой?
- нет.
- А живые писатели бывают?
- Бывают.
- А их кто-нибудь видел?

***
В автобусе мальчик 4-х лет сидит на руках у отца. Входит женщина. Мальчик, желая быть вежливым, вскакивает с отцовских колен:
- Садитесь, пожалуйста.

***
Дядя предложил своему 3-х летнему племяннику такую задачу:
- Папа купил одну конфетку, и мама – одну конфетку…
Но не успел закончить, потому что мальчишка спросил:
- А где они?

***
- Как же Снегурочка могла дышать, если у нее не было легких?

***
- Как могла баба-яга носиться по воздуху в ступе, если у нее не было пропеллера?

***
- Красная Шапочка вышла из пасти волка жёванная?

***
- Вобла – это такая рыбла?

***
- Ты будешь покупатель, а я продаватель.
- Не продаватель, а продавеу.
- Ну хорошо: я буду продавец, а ты покупец.

***
- Светик, нельзя кушать лёжа.
- Хорошо, я буду кушать сёжа.

***
- Мой веселый звонкий мячик,
ты куда помчался вкачик?

***
- Ах, папулька-катапулька,
ты вставаешь или нет?

***
Стихи 5-ти летней Ирины.

В бедной деревне
Жил бедный старик,
Так много лет он
Жить не привык.

Из книги К. И. Чуковского «От двух до пяти» 1990 г.

Семилетик август 2015 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий