среда, 26 августа 2015 г.

Рождение ребенка

Лууле Виилма
(из «Главной книги о воспитании детей», 2009 г)

«…Каждая беременная женщина должна бы, в дополнение к обычному прощению, наставлять ребенка: «Дорогое дитя, у каждого своя судьба. У отца – своя, у меня – своя. Мы все должны справляться с жизненными уроками сами. Брать на себя заботу другого – это ошибка, другому от этого легче не будет, зато тебе станет труднее. На беде другого нужно учиться, а его самого учить и поддерживать, но брать на себя беду другого – преступление, этим ты отнимаешь у него возможность научиться, и тот останется глупым. Отнесись к этому с пониманием. Учись на этом. Я люблю тебя!»

  Плод все понимает, нужно только ему объяснить, обосновать и попросить его разумно подойти к проблеме. Ум у духа велик, но никогда не бывает ни чрезмерно великим, ни завершенным.
 Символически для каждого ребенка рождение – это выход в приятный, словно в пещеру, канал.
Канал всегда закрыт праздничными воротами при входе и – маленькими – при выходе. Родовой канал расположен на левой стороне жизни, то есть на стороне отца, или силы, поскольку для родов нужны сила и ясность. Дети матерей-одиночек или те, чей отец находится вдали от дома, ощущают нехватку отцовской поддержки. Если мать простит отцу его отсутствие, растолкует все ребенку и попросит прощения, то стресса у ребенка не будет. Ребенок сумеет мобилизоваться во имя себя и матери.

 Семейные роды – это совершенство, при котором все сопричастные выигрывают больше, чем можно представить. Мой практический опыт это уже доказал. Например, тридцатилетняя первороженица, лечившаяся десять лет от бесплодия, сама весом в пятьдесят килограммов, родила за шесть часов ребенка четырех с половиной килограммов, который сразу мог держать шею, поднимать голову и фиксировать все глазами.
 Невероятное становится естественным, если естественность становится сама собой разумеющейся. Роды ведь процесс естественный.  О роли акушерки мы уже говорили выше. 

Здесь же приведу еще один пример.
Пример из жизни
Женщина рожает. У ребенка столько стрессов, что он чувствует, что умирает. В тот же миг молодая неопытная акушерка это поняла, но ничего не умеет предпринять, чтобы спасти положение. Но она влюблена, ее душа преисполнена любви. Она стоит, прижав к груди руки, и отчаянно молит ребенка, чтобы тот пришел ради нее, она не знает, что с нею будет, если ребенок вдруг умрет. Это крик любящего сердца. Ребенок почувствовал, что его любят, это первый человек, который его любит, и он рванулся навстречу любви. Схватки становятся вдруг интенсивнее, и рождается здоровый ребенок.
 Акушерка от счастья едва не плачет. От умиления у нее скатывается слеза и падает ребенку на животик, растекаясь там, словно горячее солнышко. Это знак доказательства счастливой любви.
 Женщина, чей родовой стресс мы освободили, воскликнула счастливо: «Теперь я знаю, почему всегда, когда мне было плохо, я клала руки на живот, и мне становилось тепло и хорошо».
– «А может, Вам нравятся и люди, которые идут навстречу по улице с каплей на носу?»
– «Да, они такие милые!» — прозвучало в ответ.
 Каждый любит по-своему.
   
Рождение ребенка
В этой главе я расскажу о том, как человек приходит в тело. Для этого поясним понятие «дух». Когда мы говорим о духе, то обычно его себе не представляем. Говоря о духе, мы не догадываемся, что в действительности ведем речь о средоточии эфемерного безграничного духа, которое находится где-то, куда-то пришло либо куда-то ушло. В принципе дух подобен бесконечному небу, о чем мы еще будем говорить подробнее…»    

Лууле Виилма «Главная книга о воспитании детей»

Семилетик 2015 г

Комментариев нет:

Отправить комментарий