суббота, 29 октября 2016 г.

Готовим вкусно и красиво!

Пофантазируем и полакомимся
🍳🍰🍢🍧🍤🍦🍪🍯🍴🍵🍟🍄🍳

Ну вот и долгожданные выходные, когда можно побольше времени провести с семьей, сходить в гости или пригласить к себе. Давайте посмотрим, как же можно поднять настроение окружающим и удивить оригинальностью из самой простой еды?

Ну и как же без наших любимых деток, для них, собственно, и включаем фантазию! Сразу поблагодарим родителей, поделившихся в интернете своими чудесами!








Источник – интернет
Семилетик, 2016 г.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина! Как аппетитно! Спасибо за эту подборку! Обязательно попробую оформить блюда, тем более есть повод-выходные+каникулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, а тем более и каникулы, тогда уж точно нужно побаловаться)))

      Удалить
  2. Ирина, как же мне все то сразу захотелось приготовить. Жаль, внученька сегодня не гостит у меня. Ничего, что-нибудь подберу к следующему разу. Ой, а почему бы и себя таким чудом не порадовать?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, с себя и нужно начинать) а то все копошимся в себе, ошибки признаем, переживаем, но и любить себя нужно уметь, и вот порадовать даже красивым блюдом!

      Удалить
  3. Какие аппетитные блюда! Просто невозможно устоять. К сожалению, очень часто встречаются дети, у которых плохой аппетит, а такое оформление, я думаю, поможет родителям накормить ребенка без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Елена, думаю, ребенок умнет за обе щеки все сразу и в следующий раз еще и сам приготовит что-то фантастическое)

      Удалить
  4. )))Колбасный поросёнок очень смешной) У меня сын малоежка- мне много пришлось вытворять) А теперь я мужу попробую котлетки в гнёздышко из спагетти уложить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Дмитриевна, а себе??? Муж то как будет счастлив!

      Удалить
  5. Ирина, оформление блюд для детей всегда привлекательно!
    Но вот моя дочь, к сожалению, слишком разборчива. Не привлекало её ничего и никогда.
    Вам спасибо за подборку красивых блюд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может, тоже хорошо, Ольга, что дочь разборчива? Каждому свое... Приятного Вам аппетита, возможно, дочь Ваша станет ресторатором или будет в своей семье готовить потрясающие блюда!

      Удалить