пятница, 7 октября 2016 г.

Я хочу в свой выходной быть выходная и после выходного быть выходная!

подкидыш
Художественный фильм, 1939 г
Продолжительность 01:10:03

- Вот, видишь, дядя на коне?
- Это не дядя, это Ворошилов! Всех врагов победил, ему за это лошадь подарили!


Этот фильм можно смотреть всей семьей снова и снова! Ну кто не знает знаменитое: «Муля, не нервируй меня!» А что вытворяет Рина Зеленая – это надо слышать!
Отличная и добрая комедия по сценарию писательницы Агнии Барто и актрисы Рины Зеленой влюбила в себя и взрослых и детей с самых первых показов. Фильм снят в черно-белой варианте в 1939 году, но во время Великой Отечественной войны фильм был уничтожен. К счастью сохранилась копия в архиве Госфильмофонда СССР и в 2010 году фильм был колоризирован в Лос-Анджелесе. И теперь вы можете смотреть цветной фильм снова всей семьей!



О чем же кино? О малышке Наташе, которая вдруг пошла гулять сама по себе, потому что брат пригрозил ей, что оторвет голову, если она не будет спать до двух часов дня, пока не придет мама. Ой и дел натворила Наташа!!! Она была и в детском саду, и в гостях у геолога, и почти уехала на дачу к Муле и Ляле, чуть не попав под машину, подняла «на уши» всю милицию, а потом… Впрочем, смотрите сами!

— Видишь танк? Это я нарисовал! Я буду танкистом, доктором,
а по выходным дням буду пожарной машиной.
- И я буду танкистом!
- Ты еще маленький, тебя не примут.
- Тогда я буду милиционером!
- Милиционером нельзя, ты еще маленький потому что.
- Ну а пограничной собакой я могу быть?
- Пограничной собакой можешь!


Источник «Родом из детства»   
Семилетик, 2016 г

1 комментарий:

  1. Ирина, я согласна. Фильм очень интересный. Обязательно посмотрю ещё раз. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить