суббота, 4 февраля 2017 г.

Пирожное «Картошка»

(из отрубей, без масла)

Ингредиенты:
- 100 гр отрубей пшеничных
- 200 гр творога нежной консистенции
- какао на вкус
- ванилин
- сахар
- 2 сырых желтка
- молоко.

Приготовление:
Отруби перемолоть в муку.
Смешать творог, отруби, желтки.
Влить в смесь немного молока до получения пастообразной массы.
Добавить какао (Золотой Ярлык), около 30-40 гр. и сахар по вкусу, ванилин на кончике ножа.
Из готовой массы вылепить пирожные.
Поставить в холодильник на 1-2 часа и можно подавать.

Если Вы не любите отруби, можно использовать любое ломаное в крошку печенье.

Источник 
«Фитнес Рецепты — правильное и здоровое питание» 
https://vk.com/fitness_recepty
 Семилетик

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Наталья, приятного аппетита и таких же вкусных выходных!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина! В детстве мы с сестрой часто делали такое пирожное. То, что оно может быть из творога, - для меня ново. Мы делали очень просто: пачка соломки через мясорубку, пачка сливочного масла, стакан сахара и ложка (наверное, чайная) какао. Всё перемешивали, лепили пирожное и отправляли в холодильник. Мммм, вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мы также готовили, из творога впервые делали по этому рецепту и всем понравилось) Но вместо отрубей крошили печенье. А "картошку" с детства обожаем!

      Удалить
  3. Большое спасибо, Ирина, за вкусный и полезный рецепт любимого с детства лакомства! Идем с дочкой готовить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сколько же любителей с детства этого немудреного лакомства! Очень нравится, что пирожное готовится быстро и просто. А объедение - пальчики оближешь!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина!
    Вот и нащлось то вкусненькое, что пойду сейчас готовить для своих мужчин. Спасибо большое! Младший, так же как и я, обожает эти "аппетитные и сладкие картофелины"!
    А ещё мы делаем "шоколадную колбасу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга Николаевна, колбасу мы тоже часто готовим, съедаем быстрее, чем глаз моргнет, с таким уж удовольствием все налетают. И для гостей можно ее быстро скрутить к чаю.

      Удалить
    2. Приготовила!!!
      Вот уж, ням- ням! Так я ещё орешков мелко толчёных добавила. Вкуснотища! Спасибо, Ирина!

      Удалить
    3. Наверняка, Ваши мужчины, Ольга Николаевна, были очень рады такой вкусняше, приготовленной заботливыми руками хозяйки дома! А про орешки хорошо, что напомнили, я как-то про них совсем забыла.

      Удалить
  5. Вот именно с печеньем я и делаю это очень вкусное пирожное. Кстати, я тоже люблю "шоколадную колбасу", только туда требуется сливочное масло. Ой, разыгрался аппетит, наверное приготовлю, тем более, что сегодня у меня будет гостить внученька

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, сколько любителей картохи! А я думала, что это пирожное уже подзабылось. Малыши не все знают о такой вкуснятине. Анна Борисовна, мы тоже делаем колбасу со сливочным маслом, быстро и какое объедение? Приятного аппетита!

      Удалить
  6. Я очень люблю пирожное "картошка". С отрубями не делала. Попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне больше нравится с печеньем, но есть любители отрубей, а кто-то готовит так, как диетическое блюдо, ведь все-таки все любят сладкое! Хорошо, когда есть разнообразие и можно сделать то, что больше по вкусу. Я вот только с творогом раньше никогда не готовила, но получается очень нежно.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина! С творогом не пробовала! Надо приготовить! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, я вот тоже про творожок очень сомневалась, но получилось нежно, я его еще через сито протирала, чтобы совсем не было комочков. Ну это кому как нравится. Надеюсь, Вам тоже понравится такое пирожное, приятного аппетита!

      Удалить
  8. Доброе утро, Ирина! Да, конечно, мне как и всем более знаком рецепт с печеньем, а вот с творогом впервые узнала от вас. Надо будет попробовать. Ирина, а какой творог вы использовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Выше в комментариях Ольге Николаевне понравилось, как получилось. А я делала обычный творог, местного производства, жирностью 3,2 % (просто не люблю обезжиренные), протерла на сите и масса получилась оочень нежная. Можно не протирать, но я не люблю комочков в твороге. Или их еще взбить хорошенько можно без протирания. Еще вот по совету Ольги Николаевны в следующий раз орешков толченых добавлю.

      Удалить
    2. Ирина, большое спасибо. Теперь с творогом всё понятно. Я тоже не люблю обезжиренные, да и говорят пользы от него никакой.

      Удалить
    3. Про пользу не могу сказать, наверно, кто соблюдает диетическое питание, им нужен обезжиренный. Но по мне, просто нужно все в меру, даже лакомства.

      Удалить
  9. В детстве делали "колбаску" из маргарина, печенья, сахара. было очень вкусно, но жирно)
    С отрубями - отличный выход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я и забыла, что мы тоже из маргарина делали. Вообще все из маргарина стряпали! А теперь не представляю, как ели, видимо, совсем уже к маслу сильно привыкли.

      Удалить